Подробный Поиск
мы нашли 0 результатов
Your search results

Апартаменты Triangle

FROM € 235,000
добавить в избранное
69
This page as PDF

Один из самых эксклюзивных и роскошных проектов Группы — Triangle — предлагает все, что только можно пожелать при поиске роскошной квартиры.

Проект Triangle, расположенный на набирающем популярность прибрежном курорте Каппарис, отражает качество и уникальность самого района. Если вам нужен увлекательный отпуск с множеством занятий или просто хотите отдохнуть и расслабиться, наслаждаясь кристально чистым морем и пляжами с мелким песком, этот район идеально подходит. Отель Triangle расположен в самом центре района, но соседство с зелеными насаждениями обеспечивает спокойствие, когда это необходимо.

Конфиденциальность была одним из главных приоритетов в процессе проектирования, в то время как проект включает всего две уникальные трехкомнатные одноэтажные квартиры. Более того, стильная жизнь — ключевая тема Треугольника, поскольку его дизайн состоит из четких линий, естественных цветов и открытых пространств. Он выделяется своими эстетичными и современными внешними и внутренними элементами, такими как алюминиевые жалюзи на каждом этаже, сдвигающиеся по желанию пользователя. Индивидуальный вход через контролируемый доступ обеспечивает дополнительную безопасность, необходимую для такой собственности. В то время как у верхней квартиры есть частный сад на крыше, в котором есть аккуратное и аккуратно расположенное джакузи, окруженное солнечной зоной отдыха, квартира на первом этаже имеет беспрепятственный доступ к садам участка.

Элегантно оформленный с использованием высококачественных материалов и строительных элементов, этот проект наилучшим образом отвечает потребностям самых требовательных инвесторов и покупателей обширного района Протараса. Как и во всех домах , покупатели будут иметь возможность выбирать из обширного диапазона высококачественной внутренней отделки.

В последние годы районы юго-восточного побережья Кипра стали популярным местом как для постоянного проживания, так и для отдыха. В частности, район Каппарис постепенно превратился в потрясающий прибрежный курорт, который славиться множеством ресторанов, круглогодичными удобствами и услугами. Все эти удобства находятся в нескольких минутах ходьбы, что делает его идеальным как для отдыха, так и для постоянного проживания.

 

НАЗВАНИЕ ПРОЭКТА ТИП ОБЪЕКТА НОМЕР ОБЪЕКТА ЭТАЖ КОМНАТЫ КРЫТАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫТАЯ ВЕРАНДА ТЕРАССА ТЕРАССА НА КРЫШЕ БАССЕЙН ЦЕНА НДС СТАТУС СДАЧА
TRIANGLE АПАРТАМЕНТЫ 1 GF 2 80 22 374 НЕТ € 235,000 + НДС ДОСТУПНЫ 12 МЕСЯЦЕВ
TRIANGLE АПАРТАМЕНТЫ 2 1st 2 113 9 40 N/A НЕТ € 255,000 + НДС ДОСТУПНЫЙ 12 МЕСЯЦЕВ

 

Страна: Cyprus
Open In Google Maps
ID Недвижимости: 103895
Цена: FROM € 235,000
До моря: Первая линия
Стадия: нет

Похожая Недвижимость

Продажа

Kamares Vista Резиденции

ОТ € 155,000 +НДС
KAMARES VISTA RESIDENCES — это новый жилой проект, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Дро [more]
KAMARES VISTA RESIDENCES — это новый жилой проект, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Дро [more]
Продажа

Kamares Garden Резиденции

ОТ € 155,000 +НДС
KAMARES GARDEN RESIDENCES — это новый жилой проект, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Др [more]
KAMARES GARDEN RESIDENCES — это новый жилой проект, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Др [more]
Продажа

Kamares Sunshine Резиденции

ОТ € 170,000 +НДС
KAMARES SUNSHINE RESIDENCES — это новый жилой проект, который расположен в очень эксклюзивном и престижном ра [more]
KAMARES SUNSHINE RESIDENCES — это новый жилой проект, который расположен в очень эксклюзивном и престижном ра [more]

Compare Listings

Advanced Search
we found 0 results
Your search results

Triangle Apartments

FROM € 235,000 +VAT
add to favorites
84
This page as PDF

One of the Group‘s most exclusive and luxurious projects – the Triangle – offers everything one could seek when looking for a luxury apartment.

Located in the increasingly popular coastal resort of Kapparis, the Triangle project reflects the quality and the uniqueness of the area itself. Whether you require an exciting holiday time with plenty of activities or just wish to lie back and relax while enjoying the crystal-clear sea and fine sand beaches, the area is spot on. Triangle’s location is in the heart of the area yet, neighboring with green spaces ensures calmness when needed.

Privacy was one of the top priorities of the designing process, while the project includes just two unique three-bedroom, single-floor apartments. Moreover, stylish living is a key theme for the Triangle as its design consists of clear lines, earth colors, and open spaces. It stands out for its high aesthetic and contemporary outer and interior elements as aluminium louvers on each floor shift at the user’s request. Individual entrance through controlled access provides the additional security needed for such a property. While the top apartment owns a private roof garden which includes a neat and carefully placed jacuzzi surrounded by a sun-lounge area, the ground floor apartment has uninterrupted access to the plot’s garden areas.

Elegantly decorated using high-end materials and construction elements, the project responds in the best possible way to the needs of the most demanding investors and buyers of the wider Protaras area. As with all Giovani homes, purchasers will have the benefit of being able to choose from an extensive range of high-quality interior finishes.

The South East Coast areas of Cyprus have become a sought-after destination for permanent living as well as for holiday-making time in recent years. More specifically the Kapparis area has gradually developed into a stunning coastal resort, which boasts an array of restaurants, all-year-round facilities, and services. All of these amenities are within a walking distance, which makes it ideal for both holiday use and permanent residence.

 

TRIANGLE APT. 1 GF 2 80 22     374 NO € 235,000 + VAT AVAILABLE 12 MONTHS
TRIANGLE APT. 2 1st 2 113 9   40 N/A NO € 255,000 + VAT AVAILABLE 12 MONTHS

 

Property Id : 103912
Price: FROM € 235,000 +VAT
Distance To Sea: First Line
Stage: None
Bedrooms Max: 2

Similar Listings

For Sale

Kamares Vista Residences

FROM € 155,000 +VAT
KAMARES VISTA RESIDENCES is a new residential project which is located in the very exclusive and prestigious Drosia [more]
KAMARES VISTA RESIDENCES is a new residential project which is located in the very exclusive and prestigious Drosia [more]
For Sale

Kamares Garden Residences

FROM € 155,000 +VAT
KAMARES GARDEN RESIDENCES is a new residential project which is located in the very exclusive and prestigious Drosi [more]
KAMARES GARDEN RESIDENCES is a new residential project which is located in the very exclusive and prestigious Drosi [more]
For Sale

Kamares Sunshine Residences

FROM € 170,000 +VAT
KAMARES SUNSHINE RESIDENCES is a new residential project which is located in the very exclusive and prestigious Dro [more]
KAMARES SUNSHINE RESIDENCES is a new residential project which is located in the very exclusive and prestigious Dro [more]

Compare Listings